Логопедические игры

Игра "Полки для обуви"

Цель: закреплять умение определять место звука в слове, развивать внимание, мышление, связную речь.

Варианты игры

1. Игра «Найди пару».

Ребёнку необходимо найти два одинаковых ботинка, сапога и т.д. Кому подойдёт эта обувь (мальчику или девочке)?

2. Игра «Поставь на место».

– Какой первый звук в слове «обувь»?

– Чтобы узнать на какую полку поставить каждую пару, надо определить место звука О в словах. Если звук О в начале слова – ставим обувь на полку слева, в конце – на полку справа, в середине – на среднюю.

Слова: обруч, полка, село, овощи, письмо, осы, окна, кот, яйцо, осень, лицо, сапог, весло.

3. Игра «Куда пойдём?».

Ребёнок  ставит на полку любую пару обуви и говорит, куда и когда в ней можно пойти. (В красных сапогах пойдём гулять в дождливую погоду.)

4. Игра «Сравни».

Выбрать любые две пары обуви и сравнить их по цвету, размеру, назначению.


файл